ОБЪЕКТИВНО О СМЕНЕ ШИН И ДИСКОВ ИЛИ ШИНОМОНТАЖ, КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР В ЖИЗНИ АВТОМОБИЛЯ

Совсем скоро каждого автовладельца начнет волновать лишь один и важный вопрос. Данный вопрос как правило актуален вначале весны и в конце осени. Разумеется данный вопрос, касается смены резины. Первый и немаловажный вопрос, который интересует автомобилистов, а не пора ли сменить шины и диски? А следом идут взаимосвязанные вопросы по целесообразности применения прошлогодних шин (или приобретения новых), вопросы их хранения и где, собственно говоря, произвести замену резины. Об этом мы сегодня и поговорим.

Между прочим, своевременная смена резины является очень важным моментом, ведь это не только вопрос грамотной эксплуатации шин, но еще и вопрос безопасной эксплуатации автотранспортного средства. По этой причине автомобилисты, ценящие свои жизни и жизнь своих пассажиров прежде всего заботятся об обувке для своего авто и дисках. Выбирая для своей машины наиболее оптимальный вариант, исходя из технических характеристик своего транспорта. Впрочем, все также зависит от типа дисков и шин.

Большинство в зимний период года ставят шипованную резину, поэтому нельзя забывать, как только начинается таяние снега, и на улице устанавливается положительный температурный режим, шипованную резину необходимо отправить на хранение. Вовремя не сделав этого, можно столкнутся с проблемой потери шипованной резины своих эксплуатационных свойств, в частности, можно столкнутся с так называемым вылетом шипов, что приведет к плохой сцепляемости с дорогой, что в свою очередь приведет к увеличению тормозного, который приведет к аварийной ситуации на дороге. Также следует отметить, что в теплое время года шипованная резина очень быстро изнашивается, так как по сути езду на шипованной резине в теплое время года можно с полной уверенностью приравнять по степени износа к двум неделям езды в холодное время года. Если стоит вопрос о плановой подготовке к зимнему сезону, то шипованную резину необходимо одеть, когда температура держится на уровне ноля градусов и быстро снижается к минусу.

В случае, когда вы носите нешипованную резину, то ее смену требуется осуществлять тогда, когда за окном температура не снижается даже ночное время суток ниже плюс пяти градусов. И в этой ситуации также передерживать шины не стоит, т. к. резина будет стремительно изнашиваться и уже после пяти тысяч километров пробега потеряет свои эксплуатационные свойства и придет в непригодность. Абсолютно также неободимо вовремя менять летние типы шин в зимний период, ведь из-за их технических особенностей зимой летняя резина быстро твердеет и езда на них становится опасной.

Помимо этого, нельзя забывать о сроках эксплуатации шин, ведь со временем любая даже сама качественная резина изнашивается и нуждается в замене. В среднем эксплуатационный срок жизни шин составляет пять лет. После данного периода резина начинается трескаться. К примеру, зимняя не шипованная резина служит около трех сезонов, тем временем как шипованная резина может проехать до четырех сезонов, летние шины служат обычно до трех сезонов, но при условии, если правила эксплуатации будут соблюдены.

Лучшим вариантом является наличие двух комплектов как дисков, так и шин, т. е. один для лета а другой для зимы. Необходимо знать, в случае если вы решили остановить свой выбор на штампованных дисках, то вы можете столкнутся с их уязвимостью, ведь данные диски могут погнуться, даже в случае если вы попадете в небольшую ямку. Тем временем как, кованные диски более надежнее прочнее своих штампованных собратьев.

При этом нужно учитывать что шины, которые хранятся и дожидаются своего сезона требуется держать в отапливаемом сухом помещении, предварительно подготовив их. Например, из протекторов следует удалить мелкие камни, а после зимнего сезона покрышки необходим хорошо отчистить от реагентов, которыми посыпаются дороги.

Говоря о местах, где можно заменить шины и диски, то здесь, бесспорно, речь идёт о шиномонтажной мастерской. Данную процедуру должны осуществлять компании, которые на профессиональном уровне производят замену и/или продажу шин. Всегда обращайте своё внимание на состояние станков и другого оборудования в шиномонтажной мастерской. В конце данной процедуры, также обязательна услуга по балансировке колес, которую стоит производить с интервалом каждые пять тысяч километров, а вот развал – схождение требуется производить при смене сезонной резины. Также не обходите вниманием проверку давления в шинах.

Обеспечивая должный уход за шинами и дисками, и следуя советам опытных мастеров, вы сможете как продлить жизнь колесам, так и обеспечить безопасность на дорогах.

В случае, если у вас остались ещё вопрос по шиномонтажу и дискам, вы всегда можете обратится в наш автосервис Car-Gold. Наши мастера окажут вам своевременную и оперативную помощь, как при замене шин и дисков, так и дадут вам ценные и практические советы в данной области.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x